Главная » 2016 » Февраль » 17 » Счетчик для подсчета символов
00:55
Счетчик для подсчета символов
Форма подходит для использования в тех случаях, когда имеется постоянная необходимость подсчета символов при написании SEO статей или подсчета символов кода HTML. 
Форма сразу показывает количество введенных символов. 


Счётчик символов:

Например некоторые современные сервисы проверки внутренней SEO-оптимизации по своим показателям рекомендуют делать следующее:

1. Длина тега Title должна состоять из 60-70 символов, рекомендуемых для Яндекса и Google.

2. Рекомендуемая длина META Description - 70-160 символов, это оптимальное значения и для Яндекса и для Google.

3. Заголовки H1 и H2: необходимо добавить заголовок страницы, включающий в себя главные ключевые слова и обрамить его тегом H1. Тег H1 не должен повторять тег Title.

4. Ссылки:  не более 200 ссылок на страницу. Желательно направлять не более 10% ссылок на другие сайты и хосты. 

5. Текст/код: соотношение текста на странице к общему количеству html-кода рекомендуется держать на уровне 25% и выше. Если много кода и мало текста, нужно сделать перевес в сторону последнего. Попробуйте вынести стили во внешние CSS-файлы, а JavaScript-скрипты во внешние JS-файлы. Кроме того посмотрите сам HTML, вероятно в нем есть что оптимизировать.

6. Размер страницы: размер кода страницы рекомендуется держать в пределах 500 Кб для наиболее быстрой индексации поисковиками. Несмотря на то что официального ограничения не существует, чем меньше весит страница тем быстрее роботы поисковых систем проиндексируют ее.
 
7. Сжатие страницы: сжатие http страниц позволяет значительно ускорить обработку страниц поисковиками за счет уменьшения их объёма при скачивании. Использование сжатия позволяет уменьшить размер страницы до 5 раз. Поисковые системы критичны к скорости отдачи страниц. Чем быстрее она отдается - тем больше страниц может проиндексировать поисковик. Подробное описание вы можете прочитать в справке Яндекса .
 
8. Rel Canonical: специальный тег, использующийся для того чтобы при наличии страниц с одинаковым или похожим содержимым сообщить поисковым системам о том какая именно из них является основной.
 
9. Файл robots.txt: специальный файл, раздающий указания роботам поисковых систем и разрешающий либо запрещающий индексировать определенную страницу, раздел или сайт целиком. 

10. META-Robots: скрытый тег, раздающий указания роботам поисковых систем и разрешающий либо запрещающий индексировать определенную страницу. 
 
11. URL страницы: ЧПУ или SEO-friendly URLs - удобные и понятные для восприятия человеком адреса веб-страниц. Правильно настроенный веб-сервер позволяет отказаться от древней структуры адресов с get-параметрами, например site.ru/?page=computer1&price=asc. Такой формат не удобен для использования человеком и рекомендуется настроить сервер так, чтобы он мог отдавать тот же контент но по понятным адресам, например yktsport.ru/news/. Такой формат легко запомнить, назвать по телефону, удобнее набрать в адресной строке. Подробное описание вы можете прочитать в справке Google .

12. Inline-стили: (или инлайновые стили) - стили которые не выносятся в отдельный CSS файл, а задаются прямо в HTML-коде. Это негативно сказывается на размере страницы. Кроме того инлайновые стили негативно влияют на соотношение текста к html-коду, который необходимо держать в определенных рамках. Поисковые системы ценят контент страницы, а не ее код.
 
13. Жирный шрифт: выделение текста жирным шрифтом используется для явного выделения небольшой части текста. Поисковые системы так же воспринимают выделение жирным шрифтом как сигнал для определенного участка текста и принимают эту информацию к сведению при ранжировании страницы. Не нужно увлекаться и делать жирным весь текст, процентное соотношение жирного шрифта к обычному не должно превышать 10%. Несмотря на то что браузеры обрабатывают оба тега b и strong, рекомендуется использовать именно тег strong
 
14. Изображения: поисковые системы любят rich-контент, насыщенные разным содержимым страницы. Поэтому мы рекомендуем добавить изображения на страницу при помощи тегов img. Для каждого изображения img должен быть прописан альтернативный текст alt. Во-первых он показывается при просмотре сайта с отключенными изображениями, во-вторых поисковые системы хоть и умнеют с каждым днем, массово распознавать изображения не научились, а анализируют суть изображений по тексту, прописанному в атрибуте alt. Это так же позволит привлечь дополнительных посетителей из "Поиска по изображениям" в Яндексе и Google. Существует и другой способ добавления изображений - через CSS стили, но в этом случае они не требуют атрибутов alt, но и не ранжируются поисковыми системами. 

15. Iframe-код: (айфреймы) дают возможность вставить на страницу элементы из других веб-страниц, например рекламу, информеры, блоки новостей и т.п. Поисковые системы не видят их содержимого и не могут оценить всю их ценность и полезность для данной страницы. Таким образом содержимое отображаемое через iframe не будет проиндексировано. 
 
16. Favicon: логотип/изображение для сайта, отображаемое в закладках браузера, списке открытых страниц браузера и в выдаче Яндекса (и некоторых других поисковых систем). Рекомендуется добавить Favicon на сайт для того чтобы улучить CTR в выдаче Яндекса, это привлечет больше внимания к сайту в выдаче. 
 
17. Несуществующие страницы: при запросе несуществующей страницы сервер должен отдавать код 404, который сообщает браузерам и поисковикам о том что страница не существует и не нужно ее индексировать. При возвращении иного кода для несуществующей страницы, поисковые системы получают информацию о том что страница существует и пытаются ее индексировать, уделяя меньше внимания реально существующим страницам. Кроме того это может негативно сказаться на результатах ранжирования Яндекса  и Google.

 
По материалам: http://webscore.ru/report/powerbar.narod.ru
Категория: Учусь | Просмотров: 757 | Добавил: powerbar | Теги: уроки Ucoz | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
avatar